«Максим» признан брендом года в Беларуси

«Максим» признан брендом года в Беларуси

7 февраля 2020 г.
городасобытия

Компания получила серебряную медаль в потребительской номинации профессионального конкурса.

Церемония награждения прошла в конце января. Представителям сервиса вручили диплом и памятную награду, подтверждающую, что люди выбрали компанию как лучший и самый узнаваемый бренд. Опрос, по итогом которого определялись призеры, проходил среди потребителей на всей территории Беларуси.

Всего в конкурсе принимали участие около 80 компаний из разных сфер. Помимо потребительской номинации также были профессиональная и социальная, где участников оценивали жюри в составе экспертов маркетинга, руководителей белорусских компаний и рекламных агентств.

— «Максим» стремится предоставлять удобный и современный сервис. То, что люди выбирают нас, — лучшая награда за нашу работу. Это главное доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Благодарим пользователей за поддержку и обещаем, что будем соответствовать своему новому статусу, — говорит директор сервиса «Максим» в Беларуси Сергей Курневич.

Конкурс «Бренд года» проходит уже 17 лет и является единственным профессиональным конкурсом в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Победители получают право использовать отличительный знак в виде золотой, серебряной или бронзовой медали, а люди ориентируются на него при выборе товаров и услуг.